Параметры системы криптозащиты информации используются для выдачи пользователю сертификата, назначения ему роли подписи и указания субъектов системы криптозащиты, документы которых данный пользователь будет подписывать с назначенной ему ролью.
Для настройки параметров системы криптозащиты информации выполните следующие действия:
Щелкните по наименованию данного контейнера. На открывшейся странице выберите из списка клиентскую платформу для создаваемого Вами пользователя;
Для того чтобы добавить в список новый сертификат, нажмите на кнопку Добавить, после чего задайте в полях открывшегося фильтра необходимые параметры поиска.
Примечание: подробную информацию смотрите в контекстной справке Добавление сертификата.
Для того чтобы пользователь смог использовать сертификат в системе, его необходимо активировать.
Установите флажок в списке напротив интересующего сертификата и щелкните по кнопке Активировать сертификат.
После подтверждения выполняемой операции сертификат будет активирован, и ему будет присвоен статус "Активен".
Для того чтобы отозвать сертификат, установите флажок в списке напротив него и нажмите на кнопку Отзыв сертификата, после чего откроется форма генерации отзыва, содержащая сведения об отзываемом сертификате.
Введите причину отзыва, после чего щелкните по кнопке Сохранить. Сертификату будет присвоен статус "Заблокирован".
Для возврата к списку отзывов нажмите на кнопку Отменить.
Примечание: данная операция доступна только для активного сертификата.
Если Вам необходимо распечатать сертификат, установите напротив него флажок и щелкните по кнопке Печать.
На экране отобразится печатная форма документа, после чего Вы можете отправить его на принтер.
Для удаления неиспользуемого сертификата установите флажок напротив интересующего Вас сертификата и щелкните по кнопке Удалить;
Выберите роль подписи и субъектов, документы которых пользователь будет подписывать с назначенной ему ролью подписи. Для этого нажмите на кнопку Добавить субъекта роли;
Примечание: подробную информацию смотрите в контекстной справке Добавление субъекта роли.
Затем в списке доступных пользователю ролей подписи выполните следующие настройки для каждого из клиентов, которых обслуживает пользователь:
нажмите на кнопку (...) и выберите из открывшегося календаря начало действия использования сертификата. По умолчанию задается системная дата;
в поле "Окончание действия" укажите дату завершения срока действия сертификата. Для этого установите флажок напротив поля "До указанной даты" и в отобразившейся графе выберите дату из календаря, используя кнопку (...);
для того чтобы установить бессрочное действие сертификата, установите флажок напротив поля "Бессрочно";
отметьте, какие сертификаты будут использоваться пользователем для определенного клиента:
все доступные сертификаты;
список разрешенных сертификатов.
Примечание: при выборе списка разрешенных сертификатов отобразится список используемых сертификатов, из которых Вы можете указать необходимые, установив напротив них флажки.
если Вам необходимо удалить роль подписи, щелкните по пиктограмме , расположенной напротив клиента с интересующей Вас ролью подписи.
Для сохранения настроек системы криптозащиты информации нажмите на кнопку Сохранить.
Для возврата на страницу параметров пользователя без сохранения внесенных сведений щелкните по кнопке Отменить.
В системе реализована возможность настраивать отображение списков, фильтровать значения в них по разным параметрам, осуществлять поиск информации в многостраничных списках и сортировать содержащиеся в списках сведения.
Примечание: для просмотра подробной информации по интересующей Вас настройке щелкните по соответствующей ссылке:
Оглавление |