Пункт левого меню Пользователи предназначен для работы с пользователями системы: Вы можете просмотреть список пользователей системы, добавить новых пользователей, а также осуществить настройку параметров пользователей.
При входе в данный пункт меню выводится таблица со списком пользователей, по каждому из которых отображается следующая информация:
имя пользователя,
его ID,
логин пользователя,
роль, которую он выполняет в системе, и др.
Каждый пользователь должен быть зарегистрирован в списке пользователей, который формирует администратор системы.
В процессе регистрации администратор каждому пользователю присваивает идентификационное имя и устанавливает пароль, с помощью которого пользователь будет регистрироваться в системе при ее запуске.
После входа в систему любой пользователь имеете право поменять свой пароль.
Примечание: подробную информацию по смене пароля пользователя смотрите в разделе контекстной справки Смена пароля.
Для того чтобы ввести данные о новом пользователе, Вам необходимо выполнить следующие действия:
для того чтобы открылось окно добавления нового пользователя, щелкните по кнопке Добавить;
в поле "Имя пользователя" введите наименование пользователя;
в поле "Блокировка" установите флажок, если необходимо запретить данному пользователю входить в систему;
в поле "Кодовая фраза" введите секретную фразу, используемую при разблокировке токена с целью идентификации пользователя.
После заполнения полей формы щелкните по кнопке Сохранить, после чего добавленный Вами пользователь отобразится в общем списке пользователей.
Для возврата на страницу со списком пользователей без сохранения внесенных сведений нажмите на кнопку Отменить.
Примечание: подробную информацию по настройке параметров пользователя (назначения ему роли, выдачи сертификата, указания пароля и др.) смотрите в контекстной справке Параметры пользователя.
Параметры системы криптозащиты информации используются для выдачи пользователю сертификата, назначения ему роли подписи и указания субъектов системы криптозащиты, документы которых данный пользователь будет подписывать с назначенной ему ролью.
Для настройки параметров системы криптозащиты информации необходимо выполнить следующие действия:
Щелкните по наименованию данного контейнера. На открывшейся странице выберите из списка клиентскую платформу для создаваемого Вами пользователя;
В списке доступных пользователю ролей подписи выполните следующие настройки для каждого из клиентов, которых обслуживает пользователь:
Щелкните по кнопке (...) и выберите из открывшегося календаря начало действия использования сертификата. По умолчанию задается системная дата;
В поле "Окончание действия" укажите дату завершения срока действия сертификата. Для этого установите флажок напротив поля "До указанной даты" и в отобразившейся графе выберите дату из календаря, используя кнопку (...);
Если Вам необходимо установить бессрочное действие сертификата, поставьте флажок напротив поля "Бессрочно";
Затем укажите, какие сертификаты будут использоваться пользователем для определенного клиента: все доступные сертификаты или список разрешенных сертификатов;
При выборе списка разрешенных сертификатов отобразится список используемых сертификатов, из которых Вы можете указать необходимые, установив напротив них флажки.
В списке сертификатов укажите сертификат, с помощью которого пользователь сможет накладывать подписи на документ. Для этого установите флажок напротив выбранного Вами сертификата и щелкните по кнопке Сохранить;
Вы можете добавить сертификат в список, для этого щелкните по кнопке Добавить. На открывшейся странице выберите сертификат, установив напротив него флажок, после чего нажмите на кнопку Сохранить.
Для удаления неиспользуемого сертификата установите флажок напротив интересующего Вас сертификата и щелкните по кнопке Удалить;
После выбора сертификата, Вам необходимо указать роль подписи и субъектов, документы которых пользователь будет подписывать с назначенной ему ролью. Для этого нажмите на кнопку Добавить субъекта роли и на открывшейся странице выберите роль подписи и субъекта системы криптозащиты информации, установив напротив них флажки. Затем нажмите на кнопку Сохранить;
Если Вы желаете удалить роль подписи, то на странице со списком доступных пользователю ролей подписи установите флажок в поле "Удалить" напротив выбранной роли подписи и щелкните по кнопке Применить.
Для сохранения настроек системы криптозащиты информации нажмите на кнопку Сохранить.
Для возврата на страницу параметров пользователя без сохранения внесенных сведений щелкните по кнопке Отменить.
Параметры Web аутентификации предназначены для регистрации пользователя в системе.
Для настройки параметров щелкните по наименованию данного контейнера. На открывшейся странице отобразится форма, поля которой Вам необходимо заполнить:
В поле "Имя" автоматически задано наименование пользователя;
В поле "Комментарий" Вы можете указать дополнительные сведения о создаваемом пользователе;
В поле "Логин" указан логин, автоматически сгенерированный системой. Данное поле доступно для редактирования;
В поле "Пароль" введите пароль, с помощью которого пользователь будет входить в систему;
Для доступа к настройкам других пользователей установите флажок напротив поля "Администратор";
Для сохранения настроек параметров Web аутентификации пользователя щелкните по кнопке Сохранить.
Если Вы желаете вернуться на страницу параметров пользователя без сохранения внесенных изменений, нажмите на кнопку Отменить.
Пользовательские настройки приложений используются для выбора приложения, в котором будет работать пользователь, и языка, доступного для данного приложения.
Щелкните по наименованию данного контейнера и на открывшейся странице выполните следующие действия:
Нажмите на кнопку Добавить;
На странице добавления нового элемента в поле "Приложение" щелкните по кнопке (...) и укажите приложение, к которому пользователь будет иметь доступ;
В поле "Язык" выберите язык, на котором будет отображаться данное приложение, используя кнопку (...).
Для сохранения пользовательских настроек нажмите на кнопку Сохранить.
Параметры системы распределения прав используются для настройки приложения пользователя, то есть указывается канал доступа к приложению (логин/пароль), а также выбираются клиенты, с которыми будет работать данный пользователь.
Щелкните по наименованию данного контейнера.
В таблице Допустимые приложения укажите приложение, которое необходимо настроить. Для этого нажмите на кнопку Добавить и на открывшейся странице выполните следующие действия:
В поле "Пользователь" указано имя пользователя, для которого осуществляется данная настройка;
В поле "Приложение" щелкните по кнопке (...) и выберите из списка допустимое приложение, кликнув по его наименованию;
Если Вы передумали выбирать приложение, нажмите на кнопку Назад;
В поле "Язык пользовательского интерфейса" выберите поддерживаемый язык приложения;
Отобразившийся канал доступа необходимо перенести из "Каналов доступа" в "Разрешенные каналы". Для этого выделите наименование канала доступа и щелкните по кнопке Добавить, после чего нажмите на кнопку Сохранить.
В таблице Субъекты/роли Вам необходимо указать субъект для роли пользователя. Для этого щелкните по кнопке Добавить и на открывшейся странице настройки субъектов для роли пользователя выполните следующие действия:
В поле "Роль" с помощью кнопки (...) выберите из списка ролей необходимую для пользователя роль;
В поле "Субъект системы" щелкните по кнопке Добавить и на открывшейся странице выберите из списка субъекта системы, для которого пользователь будет являться представителем.
Для сохранения настройки параметров системы распределения прав нажмите на кнопку Сохранить.
При необходимости Вы можете отредактировать параметры пользователя. Для этого кликните, к примеру, по наименованию пользователя в списке, после чего откроется страница с контейнером свойств данного пользователя. Внесите нужные изменения, после чего нажмите на кнопку Сохранить.
Примечание: добавлением и удалением параметров пользователя занимаются только разработчики.
Если Вам необходимо удалить из списка определенного пользователя, установите напротив него флажок и нажмите на кнопку Удалить. Система попросит Вас подтвердить выполнение данной операции, после чего выбранный Вами пользователь будет удален.
В системе реализована возможность настраивать отображение списков, фильтровать значения в них по разным параметрам, осуществлять поиск информации в многостраничных списках и сортировать содержащиеся в списках сведения.
Примечание: для просмотра подробной информации по интересующей Вас настройке щелкните по соответствующей ссылке:
Оглавление |