Optima Bank FAQ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Загрузить Заявки
Online Banking
Важное объявление!

Уважаемые клиенты,
ОАО «Оптима Банк» информирует о переходе на новую систему интернет-банкинга Optima business для юридических лиц.
В связи с этим,доступ к текущей системе «Online Banking» будет прекращен для всех пользователей 15 марта 2024 г.
Подробные инструкции по регистрации и шаблон заявления о присоединении, доступны  ЗДЕСЬ.
После регистрации в Optima Business, Вам будет направлен логин и пароль на указанные в заявлении номера телефонов для входа в Optima Business.

Для обращения в Службу технической поддержки интернет-
банкинга для юридических лиц по WhatsApp Вам необходимо:
Шаг 1: Набрать в телефоне +996701504404 ,
сохранить контакт и написать.
Шаг 2: Далее действуйте в соответствии с инструкциями в чате;

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по
следующим контактам:
Тел.:(312)670779,(312)670983,(312)663633. 
Вы также можете задать свой вопрос по электронной
почте:csonline@optimabank.kg 

ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Продолжить
RSSСлужба поддержки Интернет банкинга:  +996 (312) 67 07 79, +996 (312) 67 09 83, +996 (312) 66 36 33 
WhatsApp:+996 701 50 44 04    E-mail:csonline@optimabank.kg    
Контакт центр:  (312) 90 59 59, 0-800-100-00-00* (звонок бесплатный с телефонов ОАО "Кыргызтелеком").
Номер для абонентов Beeline и Megacom:  *1001 (звонок бесплатный)