Порядок заполнения полей формы письма

Для того чтобы создать новое письмо, заполните поля предложенной формы:

Для того чтобы созданное Вами письмо отобразилось в списке документов данного типа, щелкните по кнопке Сохранить, после чего система произведет проверку корректности заполненных полей. Если какие-либо поля не прошли проверку, Вам выводится сообщение с наименованиями всех неверно заполненных полей, причем Вы остаетесь на текущей странице для возможности исправления ошибок. Отредактируйте указанные системой поля и вновь нажмите на кнопку Сохранить, после чего документу будет присвоен статус "Подготовлен";

Если Вы не заполнили в форме одно или несколько обязательных полей, система выведет Вам сообщение о том, что их необходимо заполнить. Вы можете либо ввести в данные поля необходимую информацию, после чего щелкнуть по кнопке Сохранить, либо сохранить письмо частично заполненным. Для этого нажмите на кнопку Сохранить частично заполненным. В таком случае письму будет присвоен статус "Новый";

У Вас также есть возможность сохранить письмо как шаблон с целью использования его для быстрого создания типичных документов. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку Сохранить как шаблон. В открывшейся форме шаблона заполните необходимые поля, после чего сохраните его, щелкнув по кнопке Сохранить. Данный шаблон будет отображаться в общем списке в пункте левого меню Документы - Шаблоны.

Примечание: данную операцию Вы можете выполнить и на странице со списком исходящих писем. Для этого установите напротив интересующего Вас письма флажок и нажмите на кнопку Сохранить документ как шаблон.

Если Вы не хотите сохранять созданное письмо, нажмите на кнопку Отменить.


Оглавление