В пункте левого меню Исходящие письма Вы можете просмотреть список отправленных в банк писем, а также сформировать новое письмо.
При выборе данного пункта левого меню на экран выводится список писем, отправленных в банк. По каждому письму в списке отображается следующая информация:
номер письма,
дата и время его составления,
тема письма,
его статус и другие сведения.
Для перехода на страницу просмотра заполненной формы исходящего письма щелкните по любому из его полей.
Если необходимо отредактировать интересующее письмо, установите напротив него флажок и нажмите на кнопку Редактировать документ.
В открывшуюся форму редактирования письма введите необходимые изменения, после чего сохраните их.
Примечание: редактировать Вы можете только письма со статусами "Новый" и "Подготовлен". Для того чтобы отредактировать исходящее письмо со статусом "Подписан", щелкните по кнопке Снять все подписи, после чего внесите необходимые изменения и затем сохраните их. Подробную информацию по заполнению полей формы письма смотрите в соответствующем разделе контекстной справки Порядок заполнения полей формы письма.
Вы можете просмотреть историю обработки исходящего письма. Для этого установите напротив интересующего письма флажок и щелкните по кнопке История. Откроется страница, отображающая шаги документооборота, которые были выполнены с выбранным Вами документом.
Для того чтобы обновить сведения на странице просмотра истории, нажмите на кнопку Обновить.
Для возврата к предыдущей странице щелкните по кнопке Назад.
Вы можете просмотреть, сколько подписей было наложено на интересующее письмо. Для этого установите напротив него флажок и щелкните по кнопке Подписи.
Для возврата к предыдущей странице нажмите на кнопку Назад.
Для создания нового письма щелкните по кнопке Добавить, на экране отобразится форма создания документа со статусом "Новый", поля которой Вам необходимо заполнить.
После заполнения полей формы сохраните письмо.
в поле "Номер документа" системой автоматически введен номер письма;
Примечание: при создании документа система автоматически генерирует его номер. Вы можете отключить данную опцию (убрать флажок напротив поля "Авто") и вручную настроить автонумерацию писем. Подробную информацию по выполнению данной операции смотрите в разделе контекстной справки Настройка автонумерации.
в поле "Дата" установлена системная дата создания письма. Данное поле доступно для редактирования;
в поле "Время" укажите время создания письма. По умолчанию задается текущее время;
в поле "Тема письма" пропишите тему создаваемого письма;
в поле "Наименование клиента" из справочника клиентов выберите клиента, от имени которого письмо будет отправлено в банк;
в поле "Филиал" выберите из справочника банков филиал, в котором обслуживается клиент;
в поле "Текст письма" введите полный текст письма;
если необходимо вложить файл для отправки его в банк вместе с письмом, в форме создания письма щелкните по кнопке Обзор.. и выберите из окна загрузки требуемый файл;
Для того чтобы созданное Вами письмо отобразилось в списке документов данного типа, щелкните по кнопке Сохранить, после чего система произведет проверку корректности заполненных полей. Если какие-либо поля не прошли проверку, Вам выводится сообщение с наименованиями всех неверно заполненных полей, причем Вы находитесь на текущей странице для возможности исправления ошибок. Отредактируйте указанные системой поля и вновь нажмите на кнопку Сохранить, после чего документу будет присвоен статус "Подготовлен";
Если Вы не заполнили в форме одно или несколько обязательных полей, система выведет сообщение о том, что их необходимо заполнить. Вы можете либо ввести в данные поля необходимую информацию, после чего щелкнуть по кнопке Сохранить, либо сохранить письмо частично заполненным. Для этого нажмите на кнопку Сохранить частично заполненным. В таком случае письму будет присвоен статус "Новый";
У Вас также есть возможность сохранить письмо как шаблон с целью использования его для быстрого создания типичных документов. Для этого необходимо нажать на кнопку Сохранить как шаблон. В открывшейся форме шаблона заполните необходимые поля, после чего сохраните созданный шаблон, щелкнув по кнопке Сохранить. Данный шаблон будет отображаться в общем списке в пункте левого меню Документы - Шаблоны.
Примечание: данную операцию Вы можете выполнить и на странице со списком исходящих писем. Для этого установите напротив интересующего письма флажок и нажмите на кнопку Сохранить документ как шаблон.
Если Вы не хотите сохранять созданное письмо, нажмите на кнопку Отменить.
Если у Вас уже есть введенные шаблоны, Вы можете заполнить исходящее письмо из шаблона. Для осуществления данной операции выполните ряд действий:
Щелкните по кнопке Создать документ по шаблону;
Укажите шаблон, по которому желаете сформировать письмо, щелкнув, к примеру, по наименованию интересующего Вас шаблона, после чего откроется форма создания письма с заполненными полями;
Отредактируйте необходимые поля шаблона, затем нажмите на кнопку Сохранить.
Примечание: порядок заполнения полей формы письма смотрите в соответствующем разделе контекстной справки Порядок заполнения полей формы письма.
Вы можете скопировать исходящее письмо из списка для создания на его основе нового письма. Для этого установите флажок напротив выбранного письма, после чего нажмите на кнопку Копировать. Отредактируйте необходимые поля и щелкните по кнопке Сохранить.
Примечание: порядок заполнения полей формы письма смотрите в соответствующем разделе контекстной справки Порядок заполнения полей формы письма.
После того как письмо создано, его нужно подписать. Для осуществления данной операции выполните следующие действия:
Установите в списке исходящих писем флажок напротив интересующего письма и щелкните по кнопке Подписать;
На странице подписания письма выберите из списка криптосистему;
Укажите сертификат, с помощью которого будет совершаться подписание письма;
Нажмите на кнопку Подписать, после чего документу будет присвоен статус "Подписан" либо "Частично подписан" в зависимости оттого, сколько подписей было наложено на письмо.
Примечание: подписать Вы можете только те письма, которые имеют статус "Подготовлен", и письма, требующие наложения второй подписи, то есть частично подписанные.
Если у Вас возникла необходимость снять наложенные подписи, установите флажок напротив интересующего Вас документа и нажмите на кнопку Снять все подписи.
После того как Вы создали письмо и наложили на него необходимое количество подписей, Вы можете отправить его в банк на обработку. Для этого установите напротив него флажок и нажмите на кнопку Отправить. Письму будет присвоен статус "Выгружен".
Выполнить команды подписания и отправки Вы можете и другим способом: установите флажок напротив интересующего Вас документа и нажмите на кнопку Подписать и отправить.
Система отобразит страницу интерактивного подписания. Выберите из выпадающего списка сертификат, с помощью которого будет совершаться подписание документа, и нажмите на кнопку Подписать, после чего документ будет отправлен на обработку.
Если подписание или отправку совершить невозможно, система выведет Вам отчет о выполнении операции с указанием ошибки.
Примечание: если при подписании документа для подтверждения наложения подписи Вы используете одноразовый пароль, то на открывшейся странице подтверждения введите в активное поле одноразовый пароль, сгенерированный устройством eToken PASS, после чего щелкните по кнопке Подтвердить.
Для того чтобы распечатать письмо, установите напротив него флажок и щелкните по кнопке Печать.
На экране отобразится печатная форма документа, после чего Вы можете отправить его на принтер.
Для того чтобы удалить письмо, выберите его из списка, установив напротив него флажок, и нажмите на кнопку Удалить. Система попросит Вас подтвердить выполнение данной операции, после чего письмо будет удалено.
Примечание: удалить Вы можете только те письма, которые не были отправлены в банк.
В системе реализована возможность настраивать отображение списков, фильтровать значения в них по разным параметрам, осуществлять поиск информации в многостраничных списках и сортировать содержащиеся в списках сведения.
Примечание: для просмотра подробной информации по интересующей Вас настройке щелкните по соответствующей ссылке:
Оглавление |