Исходящие письма

Просмотр и редактирование исходящего письма
Просмотр истории документооборота исходящего письма
Просмотр наложенных подписей
Создание нового письма
Порядок заполнения полей формы письма
Создание письма по шаблону
Копирование письма
Подписание и отправка письма
Печать письма
Удаление письма
Настройка действий со списками

В пункте левого меню Исходящие письма Вы можете просмотреть список отправленных в банк писем, а также сформировать новое письмо.

Просмотр и редактирование исходящего письма

При выборе данного пункта левого меню на экран выводится список писем, отправленных в банк. По каждому письму в списке отображается следующая информация:

Для перехода на страницу просмотра заполненной формы исходящего письма щелкните по любому из его полей.

Если необходимо отредактировать интересующее письмо, установите напротив него флажок и нажмите на кнопку Редактировать документ.

В открывшуюся форму редактирования письма введите необходимые изменения, после чего сохраните их.

Примечание: редактировать Вы можете только письма со статусами "Новый" и "Подготовлен". Для того чтобы отредактировать исходящее письмо со статусом "Подписан", щелкните по кнопке Снять все подписи, после чего внесите необходимые изменения и затем сохраните их. Подробную информацию по заполнению полей формы письма смотрите в соответствующем разделе контекстной справки Порядок заполнения полей формы письма.

Просмотр истории документооборота исходящего письма

Вы можете просмотреть историю обработки исходящего письма. Для этого установите напротив интересующего письма флажок и щелкните по кнопке История. Откроется страница, отображающая шаги документооборота, которые были выполнены с выбранным Вами документом.

Для того чтобы обновить сведения на странице просмотра истории, нажмите на кнопку Обновить.

Для возврата к предыдущей странице щелкните по кнопке Назад.

Просмотр наложенных подписей

Вы можете просмотреть, сколько подписей было наложено на интересующее письмо. Для этого установите напротив него флажок и щелкните по кнопке Подписи.

Для возврата к предыдущей странице нажмите на кнопку Назад.

Создание нового письма

Для создания нового письма щелкните по кнопке Добавить, на экране отобразится форма создания документа со статусом "Новый", поля которой Вам необходимо заполнить.

После заполнения полей формы сохраните письмо.

Порядок заполнения полей формы письма

Для того чтобы созданное Вами письмо отобразилось в списке документов данного типа, щелкните по кнопке Сохранить, после чего система произведет проверку корректности заполненных полей. Если какие-либо поля не прошли проверку, Вам выводится сообщение с наименованиями всех неверно заполненных полей, причем Вы находитесь на текущей странице для возможности исправления ошибок. Отредактируйте указанные системой поля и вновь нажмите на кнопку Сохранить, после чего документу будет присвоен статус "Подготовлен";

Если Вы не заполнили в форме одно или несколько обязательных полей, система выведет сообщение о том, что их необходимо заполнить. Вы можете либо ввести в данные поля необходимую информацию, после чего щелкнуть по кнопке Сохранить, либо сохранить письмо частично заполненным. Для этого нажмите на кнопку Сохранить частично заполненным. В таком случае письму будет присвоен статус "Новый";

У Вас также есть возможность сохранить письмо как шаблон с целью использования его для быстрого создания типичных документов. Для этого необходимо нажать на кнопку Сохранить как шаблон. В открывшейся форме шаблона заполните необходимые поля, после чего сохраните созданный шаблон, щелкнув по кнопке Сохранить. Данный шаблон будет отображаться в общем списке в пункте левого меню Документы - Шаблоны.

Примечание: данную операцию Вы можете выполнить и на странице со списком исходящих писем. Для этого установите напротив интересующего письма флажок и нажмите на кнопку Сохранить документ как шаблон.

Если Вы не хотите сохранять созданное письмо, нажмите на кнопку Отменить.

Создание письма по шаблону

Если у Вас уже есть введенные шаблоны, Вы можете заполнить исходящее письмо из шаблона. Для осуществления данной операции выполните ряд действий:

Примечание: порядок заполнения полей формы письма смотрите в соответствующем разделе контекстной справки Порядок заполнения полей формы письма.

Копирование письма

Вы можете скопировать исходящее письмо из списка для создания на его основе нового письма. Для этого установите флажок напротив выбранного письма, после чего нажмите на кнопку Копировать. Отредактируйте необходимые поля и щелкните по кнопке Сохранить.

Примечание: порядок заполнения полей формы письма смотрите в соответствующем разделе контекстной справки Порядок заполнения полей формы письма.

Подписание и отправка письма

После того как письмо создано, его нужно подписать. Для осуществления данной операции выполните следующие действия:

Примечание: подписать Вы можете только те письма, которые имеют статус "Подготовлен", и письма, требующие наложения второй подписи, то есть частично подписанные.

Если у Вас возникла необходимость снять наложенные подписи, установите флажок напротив интересующего Вас документа и нажмите на кнопку Снять все подписи.

После того как Вы создали письмо и наложили на него необходимое количество подписей, Вы можете отправить его в банк на обработку. Для этого установите напротив него флажок и нажмите на кнопку Отправить. Письму будет присвоен статус "Выгружен".

Выполнить команды подписания и отправки Вы можете и другим способом: установите флажок напротив интересующего Вас документа и нажмите на кнопку Подписать и отправить.

Система отобразит страницу интерактивного подписания. Выберите из выпадающего списка сертификат, с помощью которого будет совершаться подписание документа, и нажмите на кнопку Подписать, после чего документ будет отправлен на обработку.

Если подписание или отправку совершить невозможно, система выведет Вам отчет о выполнении операции с указанием ошибки.

Примечание: если при подписании документа для подтверждения наложения подписи Вы используете одноразовый пароль, то на открывшейся странице подтверждения введите в активное поле одноразовый пароль, сгенерированный устройством eToken PASS, после чего щелкните по кнопке Подтвердить.

Печать письма

Для того чтобы распечатать письмо, установите напротив него флажок и щелкните по кнопке Печать.

На экране отобразится печатная форма документа, после чего Вы можете отправить его на принтер.

Удаление письма

Для того чтобы удалить письмо, выберите его из списка, установив напротив него флажок, и нажмите на кнопку Удалить. Система попросит Вас подтвердить выполнение данной операции, после чего письмо будет удалено.

Примечание: удалить Вы можете только те письма, которые не были отправлены в банк.

Настройка действий со списками

В системе реализована возможность настраивать отображение списков, фильтровать значения в них по разным параметрам, осуществлять поиск информации в многостраничных списках и сортировать содержащиеся в списках сведения.

Примечание: для просмотра подробной информации по интересующей Вас настройке щелкните по соответствующей ссылке:

Настройка отображения колонок
Использование фильтра/поиска
Сортировка информации

Оглавление