Оформление платежных документов
В системе «Online Banking» поддерживаются работа со следующими платежными документами клиента:
В системе каждый документ может быть создан одним из следующих способов:
- Может быть создан новый документ.
- Документ может быть скопирован, из уже существующего документа. Для того, чтобы найти нужный документ-шаблон, можно воспользоваться фильтром списка документов. Фильтр позволяет быстро найти документ по набору его реквизитов (счетам, суммам, назначению платежа, наименованию контрагента — конкретный набор полей зависит от типа документа).
- Можно создать новый документ на основе существующего шаблона.
Работа с каждым документом в системе «Online Banking»
состоит из следующих этапов:
- В первую очередь, необходимо создать документ.
- После того, как документ создан, необходимо заполнить его поля, указав в них необходимые реквизиты.
- Перед отправкой в банк документ подписывается, т.е. заверяется электронно-цифровой подписью (ЭЦП). В системе можно проконтролировать количество наложенных на документ подписей, а также очистить документ от наложенных на него подписей.
- Документ, заверенный необходимым количеством подписей, отправляется на обработку в обслуживающий банк.
- По изменению статуса отправленного в банк документа можно проследить прохождение им очередного этапа обработки в системе документооборота «Online Banking» и автоматизированной банковской системе обслуживающего банка.
- Для дальнейшего учета в бухгалтерии организации, документ, прошедший все необходимые этапы обработки в банке, можно распечатать.