Простановка и контроль подписей

Перед отправкой в обслуживающий банк, документ необходимо заверить электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Необходимое количество подписей для организации определяется при подписании Договора на обслуживание в системе «Online Banking».


Групповая подпись документов

В системе «Online Banking» реализована возможность одновременного подписания нескольких документов. Для этого необходимо вывести список документов (например, список рублевых платежных поручений), проставить флажки рядом с теми документами, которые необходимо подписать, и выбрать в меню пункт Подписать или Подписать и отправить.

На экран будет выведено окно в котором выберите из раскрывающегося списка идентификатор подписи, которая должна быть проставлена под выбранными документами.

Для того, чтобы подписать документы, вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен), и щелкните по кнопке Подписать.


В зависимости от того, какой уровень защиты установлен для закрытого ключа подписи, а также его месторасположения, система может выводить следующие сообщения:


Подписание отдельного документа

Операция подписания выполняется в окне просмотра документа. Подписание документа осуществляется в несколько этапов:

Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан». Если под документом должны стоять две подписи, то для того, чтобы проставить первую из них, необходимо вставить в дисковод дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи, если после этого вы хотите проставить под документом вторую подпись, то необходимо поменять в эту дискету на дискету с ключами для второй подписи.


Контроль наложенных подписей.

Если документ был заверен хотя бы одной подписью и имеет статус «Подписан», Вы можете выполнить следующие операции с подписями:

После успешного подписания документа всеми необходимыми подписями кнопка Отправить становится активной. Это означает, что документ готов к отправке в обслуживающий банк.